EVRAZ STEEL BOX НА БИЗНЕС-БРАНЧЕ ИД «КОММЕРСАНТЪ»
Опытом создания цифровых клиентских платформ в промышленной сфере на примере EVRAZ STEEL BOX на бизнес-бранче ИД «Коммерсантъ»: «Технологии в новых условиях: каким российский IT-сектор видит свое будущее» поделился Владимир Барулин, заместитель генерального директора компании.
ЕВРАЗ, который исторически всегда отдавал приоритет крупным корпоративным клиентам, в последние годы расширил фокус и теперь стремится дойти также и до конечных покупателей, сделав ставку на развитие downstream и цифровизацию. Перед EVRAZ STEEL BOX встала амбициозная цель – доставить товар до частного клиента, пройти «последнюю милю» до участников рынка строительства на базе металлоконструкций для среднего и малого бизнеса.
Современные покупатели практически полностью перевели свою деловую деятельность в цифровую среду. EVRAZ STEEL BOX, например, продает до 40% зданий без личной встречи со специалистом компании, то есть клиенты живут в режиме «цифрового опыта».
В рамках привычной клиентам цифровой среды компания предложила удобные для них способы взаимодействия с продуктом и не просто разработала отдельные цифровые инструменты, а предложила цифровую экосистему взаимодействия. При этом речь идет не только о цифровизации внутренних процессов с целью оптимизировать их и сократить издержки, но и о новых цифровых клиентских сервисах.
На примере EVRAZ STEEL BOX Владимир Барулин выделил две стороны цифровизации процессов, которые эффективно работают в связке:
-
Сервисы для улучшения клиентского опыта – например, 3D Конфигуратор;
-
Оптимизация внутренних бизнес-процессов – например, автоматическое проектирование.
Объединить клиентский опыт и оптимизацию внутренних процессов позволяет сквозная цифровая платформа BOX EXPRESS.
Посмотрите фрагмент с выступлением Владимира Барулина и его комментарии по вопросам ведущего по ссылке https://vk.com/video-195347590_456239564.